воскресенье, 25 июня 2017 г.

Можно ли заработать на азартных играх?

Можно ли заработать играя в азартные игры?

Спешу вас огорчить НЕТ!
Да сначала вы будете выигрывать, но потом рано или поздно вы всё равно проиграете!
Лично я сама в этом убедилась.
Конечно я играла не на настоящие деньги, но то, что я потом всё проиграла это факт!
Давным давно я на ютубе как то наткнулась на видео в котором показывали как обыграть рулетку решила попробовать на демо счёте благо в интернете есть полно сайтов на которых можно без регистрации поиграть в любые азартные игры.
Так вот стала играть по стратегии из видео получилось немного подняться до 300 хотя я планировала подняться до 500, но этого у меня не получилось сделать.
Сегодня решила уменьшить ставку стартовый счёт был 100 ставила по 1 и получилось подняться до 500 естественно я обрадовалась и решила подняться до 1000 играя по этой стратегии. Стоило мне дойти до 700 с чем-то очков как я всё проиграла. Под конец тупо пошли одни проигрыши.
И я сделала окончательный вывод, что это всё лохотрон не сегодня так завтра вы всё проиграете.
Раз на демо я всё проиграла то и на реале будет так же.
Так, что не верьте подобным видео они созданы с целью чтобы высосать у вас все деньги.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий